Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Учить ли ученого? Корпоративное обучение как способ мотивации
Дальновидные руководители знают: квалифицированные сотрудники — это такое же преимущество компании, как высококлассный сервис, обширный ассортимент и высокое качество предлагаемой продукции. Для того, чтобы уровень квалификации сотрудников постоянно повышался, необходимо создать правильную систему корпоративного обучения, которая к тому же станет инструментом мотивации персонала...
Как завести друзей в общежитии?
:: Как проводить корпоративное обучение
Обучение – это непрекращающийся процесс, который может принимать разные формы: от адаптации новых сотрудников до переподготовки работников, связанной с формированием у них новых навыков, отличных от тех, что они имели прежде. Эдвард ЛОУИ разработал систему Business Builder, цель которой -- помочь менеджерам, руководителям и тренерам, назначенным из числа рядовых сотрудников компании, и повысить эффективность корпоративного обучения...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Противостояние кризису через обучение персонала
В конце 2008 года компанией IMC (UK) Learning Ltd был проведен опрос среди 150 британских HR-специалистов, целью которого было выявить их позицию относительно важности обучения и практической подготовки кадров в период экономической нестабильности.
Выбирайте профессию для души
:: Ловушки обучения
В деятельности любой развивающейся компании происходят изменения. Зачастую они настолько существенные, что у руководства возникает необходимость в обучении персонала. Однако действительно ли эффективна данная мера и стоит ли решаться на значительные затраты? Если да, то каким образом избежать последующих рисков?
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Повышение квалификации управленческой команды и менеджеров среднего звена: проблемы и решения
ХХI век – век глобальной конкуренции и экономики знаний. Конкурентные преимущества все чаще определяются не технологиями, не оборудованием, и не капиталами, как прежде. Решающим в конкурентной борьбе становиться уровень и качество знаний и навыков управленческой команды. Общепризнано, что именно в сфере менеджмента советская теория и практика отстала на десятилетия, управленческие знания передаются и усваиваются труднее других, а существующая практика краткосрочного повышения квалификации управленцев в большинстве городов России и СНГ малоэффективна.